пятница, 17 мая 2013 г.

"Знай и люби Челябинск"

Подведены итоги XVII городской краеведческой игры
«Знай и люби Челябинск»!

Сегодня во дворце пионеров и школьников им. Крупской прошла  церемония награждения победителей.
В 2013 году тема игры - «Река города Че».
Ребята школ города соревновались в следующих номинациях:
- пешеходная  коллективная экскурсия с элементами фоторепортажа;
- виртуальная экскурсия;
- раздел на школьном web-сайте или отдельный сайт по теме игры;
- конкурс экологических плакатов.
Я участвовала в номинации " Раздел на школьном web-сайте или отдельный сайт по теме игры"   с разработанным блогом.

Жюри высоко оценили мой блог и присудило мне  II место!
Ура!
На награждении мне  вручили грамоту призера и подарили графический планшет.


Мой руководитель данной работы, Спирина Татьяна Николаевна, была награждена благодарностью Управления по делам образования города Челябинска за подготовку призера и получила в подарок книгу "Забытые тайны Южного Урала".


Спасибо всем за участие в моем блоге!

Будем и дальше стараться достигать высоких результатов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий